2

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР PARSUN T9.8

- цена от 47310.2 руб.
Артикул: 46
На складе: 2

 ЛОДОЧНЫЙ МОТОР PARSUN T9.8 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Двигатель: 2-х тактный, бензиновый Мощность: 7.2 кВт/9.8 л.с. Объем двигателя: 169 см3 Кол-во оборотов: 5000-6000 об/мин Объем топливного бака: 12 л Габариты: 336х992 мм Транец: 381 мм Масса: 26 кг Фирма производитель: США-Китай Срок гарантии: 12 месяцев

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР PARSUN T9.8


Parsun – это одиниз лидеров в производстве высококачественных подвесных лодочных моторов: 2-хтактных, 4-х тактных, а также всего ассортимента запасных частей к ним. Parsun в течении многих лет производитлинейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности от 2,6 до 40 л.с. Впроизводстве используются материалы только высокого качества, как напримервысокопрочный алюминий, применяемый для строительства морских судов. Каждыйлодочный мотор покрывается двумя слоями специальной грунтовки и тремя слоямиповерхностной грунтовки для окончательного закрепления покрытия, что придаетдополнительные антикоррозийные свойства корпусу мотора.   Лодочные моторы Parsun, благодаря своей универсальности и широкой линейки малых исредних по мощности лодочных моторов отлично вам подойдут. Главные ихдостоинства: надежность, бесшумность в работе, доступная цена.

 

Модель двухтактного лодочного мотора Parsun T9.8BMS с коротким транцем отличается компактностью,прочностью изготовления, легкостью в переноске и управлении. 2-х – цилиндровый2-х – тактный лодочный мотор Parsun T9.8 BMS обеспечивает плавную работу, экономию топлива, и незначительныйвыброс вредных веществ. Лодочный мотор ParsunT 9.8 BMS   имеет широкую областьприменения, он идеально подходит для управления, как малым катером, так илодкой ПВХ. Компактный и легкий, удобен для ручной переноски.
Из особенностей мотора больше отличается: усиленным алюминиевым сплавом,обеспечивающий хорошую защиту от коррозии. Наклоном с фиксированнымиположениями, включая режим «Плавание на мелководье». Поворотная ручка газа длялегкой маневренности и безопасности. Термостат, контролирующий системуводяного. Шнур для аварийного выключения мотора. Легкий 2-х ступенчатыймеханизм трансмиссии F – N – R (Вперед-Нейтральная-Назад). Система снижениявибрации для плавного хода. Защита мотора от запуска при включенной передаче.Регулируемое рулевое управление для облегчения маневренности. Электроннаясистема зажигания для легкого запуска. Улучшенная система ручного запуска.Тихий выхлоп через винт. Топливный бак 12 л со шлангом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш комментарий

Поиск
Информация